the last bus home

11:45 

Доступ к записи ограничен

.твоя тахикардия
Взорви мои миры
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:01 

Китс. Вотерхаус

identical to nothing
I Don't Think About You Anymore But I Don't Think About You Anyless


Здравствуй, радость, здравствуй, грусть,
Дудка Пана, ряска Леты,
Нынче пусть, и завтра пусть,
Я люблю и то, и это...
Волчьи ягоды с малиной,
В красных розах шип змеиный,
...Хороводы на полянах
Бледных муз и муз румяных
...Так входите, лиц не пряча,
Музы пения и плача,
Одарите вдохновеньем,
Чтоб и мне забыться пеньем,
Утолить по доброй воле
Жажду радости и боли.
Так сплетайтесь общей кроной,
Темный тис и мирт зеленый...

@темы: canvas art, романтизм

06:57 

Эдгар Доктороу, "Билли Батгейт" (1989)

Итиль Тёмная
Вопреки всему.

Эдгар Доктороу, "Билли Батгейт"

Роман "Билли Батгейт" - захватывающая история жизни нью-йоркского подростка в банде Немца Шульца, исторического персонажа предвоенной Америки. Роман типичен для манеры Доктороу - смесь повествования с "потоком сознания" главного героя, который нередко срастается с авторским.

Мне понравился поток сознания главного героя: он происходит одновременно в момент описанных событий - все эмоции и мысли героя сиюминутны, они могут измениться уже в следующем абзаце под влиянием непредсказуемой обстановки, - но при этом герой ведёт монолог в настоящем времени - герой знает, что рассказывает о прошлом. Получается такое единство, когда я знаю, что герой знает будущее, но при этом не позволяет ни намёка на него во время повествования. Непредсказуемые сюжетные повороты.

Роман написан в жанре повседневности, без крупного конфликта. Поэтому интересна не сама история Билли, а именно его эволюция от начала до конца книги. Множество размышлений есть и об изменениях в самой жизни, в том числе в гангстерском бизнесе. Но это интерес "после прочтения". А во время прочтения очень даже интересно узнать, где герой окажется в конце.

Википедия:

Внешняя сюжетная сторона романа «Билли Батгейт», касается Нью-Йорка 30-х годов, эпицентра гангстерских разборок того времени. Эпоха играет важную роль в истории, она привносит свой характер, свою атмосферу кипящих трудностей, неприкаянности и отчаянных разборок. Именно эпоха противостоит главному герою — 16-летнему Билли из нищих районов Бронкса. Обычному мальчишке суждено измениться до неузнаваемости и жить в совсем другой Америке — первой среди стран. Удивительна в Билли именно трансформация из Оливера Твиста в нашего современника. В определенный момент перед тобой уже не беспомощный малыш, а самостоятельный, умный человек, полный сил и внутренней энергии жить. Билли тесно связан с Америкой, об этом говорит и кличка, которую он себе взял — Батгейт — название улицы в Бронксе.


Вполне возможно, любителям гангстерских драм понравится.

@музыка: Последние танки в Париже - Новые времена

@темы: Эдгар Доктороу

08:48 

Diary best
Искатель @сокровищ

Вопрос: Бест?
1. Да!  168  (100%)
Всего: 168

@темы: Не свое

17:44 

Rowana
Мы не добрые, мы - светлые. (с)
Разгорайся Рим,
Когда мы договорим,
Когда достоим до Пасхи и переживем Пурим.
Мы смоем грехи, как позавчерашний грим,
Который стал новой кожей,
Когда станет видно каждому из прохожих,
Как радостно мы горим.

@темы: мини

15:09 

Rowana
Мы не добрые, мы - светлые. (с)
Говорит: едь вперед и не бойся, ты здесь не один.
Папе верю, он знает, конечно, что там впереди.
Сладко тянет в груди:
У меня новый велосипед - не синица в руке,
Где-то там вдалеке
Он оставил следы на бетоне, как будто в песке.
Мы торопимся прочь, пока здесь не собралась гроза,
Мне становится страшно, но рано жать на тормоза,
Прикрываю глаза:
Перед ними проносится школа и сразу вокзал,
Старый парк, стадион и какой-то большой магазин.
Я отвлекся всего на секунду - очнулся в грязи,
Мама будет ругаться, но что-нибудь сообразим.

Ладно, папа, ну хватит, приехали, дальше я сам.
Мне становится страшно, но рано жать на тормоза,
Прикрываю глаза:
Перед ними проносится школа, потом универ,
Автоматом все сдал: начерталку, матан, теорвер.
Первый день на работе, потом на другой и еще,
Неслучайная встреча и радостный внутренний "щелк",
Нежность бедер и щек...
Эй, директор, скажите, какой там был нужен отчет?
Вот стою среди загса, испуганно блею "ну да",
Все моря по колено, ведь море - всего лишь вода.
В колыбели качаю "Ну, что ты, не плачь, ерунда" -
Это просто одна из пустых, незначительных бед,
Не грусти в детсаду, я зайду в перерыв на обед,
На седьмой день рожденья куплю тебе велосипед.

Будешь быстро кататься, я ехать всегда позади,
Слышишь, папа большой, папа знает, что там впереди.
Едь вперед и не бойся, я рядом, ты здесь не один.

@темы: стихоумножение

01:18 

lock Доступ к записи ограничен

Хрис
старый говнолье, не знающий слова "сквик"
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:57 

Доступ к записи ограничен

psycrow
i'm knocking on kevin's front door.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:46 

lock Доступ к записи ограничен

MakotoMolko
I'm talking quietly to not wake myself up..
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:14 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Suntrotter:

Почему говорят «Не последний, а крайний», что это, откуда?
Впервые с народной политкорректностью я столкнулся, когда мне было лет восемь. Я пришел в парикмахерскую на Красноармейской улице и спросил у сидевших в очереди мужчин: "Кто последний?" "Здесь все первые!" – грубо ответил мне самый младший по возрасту мужчина – прыщавый подросток, уже познавший мудрость жизни. "Так спрашивать нельзя, парень, - объяснил мне мужчина постарше. – Нельзя человека последним называть. Надо говорить "кто крайний?" Но прошло еще несколько лет, и оказалось, что "крайним" называть человека тоже нельзя, а спрашивать нужно так: "За кем я буду?"

С годами выяснилось, что у людей, легко сносящих площадную брань, сложились странные отношения с самыми обыкновенными словами. К примеру, нельзя предложить человеку: "Садитесь, пожалуйста!" Только "присаживайтесь"! Нельзя сказать о человеке, что тот "спит". Только "отдыхает". Это считается культурным.

Одно из специфических свойств современных носителей русского языка, людей, говорящих по-русски, — это склонность к эсхрофемизмам или суеверный страх перед эсхрофемизмами. Эсхрофимизм -это принудительное вчитывание подтекста в любое словесное сообщение и одновременное обращение к низкому, или неподцензурному, стилю речи. Оба приема естественным образом развиваются в среде, где господствуют цензура и доносительство. Сигнал, заставляющий за невинным словом слышать грубое, ругательное, матерное слово. Почему больше не говорят «я кончил школу»? Нет, «окончил школу», «закончил школу», да потому что этот глагол имеет, оказывается, непристойный подтекст, и вот как бы чего не подумали. Вот это и есть проявление эсхрофемизма. Боятся сказать «последний» или «крайний». Эсхрофемизм — это изнанка эвфемизма. Сначала вместо запретного слова появится «блин», а потом придется запрещать глагол «блеять». Эту пунктирно намеченную схему нужно все время помнить, чтобы не превратить нынешнее поколение школьников да и взрослых носителей языка в малограмотных неврастеников, для которых живая речь, чтение и письмо становятся передвижением по минному полю.

Наука приравнивает всю эту культурную пошлятину "возрастных", "кушающих", "отдыхающих" и "присаживающихся" к суевериям и бережно изучает собранные образцы. Не читать же мораль человеку, который отказывается протянуть руку для рукопожатия "через порог", получать в подарок платок или в застолье передавать нож из руки в руку.

Как и список бытовых суеверий, живая речь находится в постоянном движении. Вот в последние лет десять тянущиеся к культуре люди вместо "удобно" все чаще говорят "комфортно". Почему? Возможно, потому, что за несколько десятилетий до того они привыкли употреблять слово "неудобно" в значении "неприлично, стыдно". Даже анекдот такой был в 80-х годах – про Стеньку Разина, который в набежавшую волну княжну-то бросил, а потом ему "неудобно стало". Значит ли это, что ради слова "комфортно" надо отказываться от слова "удобно"? Нет, не значит. И мизинчик не обязательно оттопыривать, когда рюмку опрокидываешь, но и раздражаться на мизинчик оттопыривающих – последнее дело. Тут главное быть понятым. С ударением на "о", понятное дело.
(с)

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да!  310  (100%)
Всего: 310

@темы: Не свое

20:49 

lock Доступ к записи ограничен

MakotoMolko
I'm talking quietly to not wake myself up..
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:24 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Лучиэн:

Готова фотосессия моей книжечки! Хвалюсь, даю пояснения и прошу репоста, так как планирую делать такие на заказ.

Стоимость обсуждается отдельно

Итак - мягкая детская развивающая книжка. Создана для развития мелкой моторики, развития и закрепления основных понятий - цвета, счета, размера, направления (верх-низ, право-лево), формы, осваивания основных видов застежек - шнурки, молнии, кнопки, пуговицы, крючки, липучки. Много съемных деталей, деталей с разными наполнителями - синтепон, пищалки, хрустелки, гремелки, гранулят (в качестве гранулята иногда выступает крупа и бусины разных размеров).
Странички для прочности и поддержания формы продублированы флизелином и брезентом, к этому "бутерброду" пришиты все мелкие детали, так что оторвать, например, пуговицу от страницы ребенку будет проблематично.
В принципе, книга может и стираться. Только, конечно, вручную и аккуратно.
Про каждую страничку отдельно я уже писала, так что дальше - просто фото :)



К книге прилагается прозрачная полиэтиленовая сумочка для переноски.

очень много фото, трафик!

Вот такая вышла книжка. Рассчитана на деток примерно от 1,5 до 4-5 лет. Все мелкие детали (пуговицы, бусины) крепко пришиты к основе. Съемные детали хранятся в карманах, не выпадают. Материалы - хлопок, фетр, плюш.

URL записи

Свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да!  225  (100%)
Всего: 225

@темы: Свое

08:00 

Доступ к записи ограничен

masha coffee
счастье внутри
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:32 

lock Доступ к записи ограничен

attaya
Leave your pain in the river to be washed away slow
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:54 

Диана Сеттерфилд / Тринадцатая сказка

повидайся с эдди
будем забыты эпохой
меня бы никогда не привлекла книга с подобным названием, если бы не всеобщая любовь к ней среди буктьюберов
не привлекла бы потому, что я не люблю сказки, я не люблю вещи, не связанные с реальностью.
но здесь не оказалось призраков, замков и прочей сказочно-мистической ерунды
это история о семье, трагичная история людей, окутанная тайнами и загадками.
книга захватывает, в нее погружаешься, она не оставляет равнодушной. и несмотря на то, что я не люблю истории про близнецов, их связь и подобные вещи, я не могла оторваться, читая по несколько часов кряду, что для меня не типично.
из минусов (если это можно считать таковым) могу отметить некоторую предсказуемость: догадываешься о чем-то, а потом несколько десятков страниц ждешь, когда автор подтвердит твою догадку сюжетом.
книга для отдыха, книга для приключения.


@темы: books

10:23 

Жан-Мишель Генассия / Клуб неисправимых оптимистов / 2009

повидайся с эдди
будем забыты эпохой
дочитала красавицу
дебют геннасии. золотой дебют, я бы сказала. роман получил гонкуровскую премию и читательскую премию our time.
есть романы-халтура, а это роман-работа. серьезное, объемное, качественное произведение, за привлекательным названием которого скрываются довольно серьезные темы.
проще привести аннотацию к самой книге:
Герою романа двенадцать лет. Это Париж начала шестидесятых. И это пресловутый переходный возраст, когда все: школа, общение с родителями и вообще жизнь — дается трудно. Мишель Марини ничем не отличается от сверстников, кроме увлечения фотографией и самозабвенной любви к чтению. А еще у него есть тайное убежище — это задняя комнатка парижского бистро. Там странные люди, бежавшие из стран, отделенных от свободного мира железным занавесом, спорят, тоскуют, играют в шахматы в ожидании, когда решится их судьба. Удивительно, но именно здесь, в этой комнатке, прозванной Клубом неисправимых оптимистов, скрещиваются силовые линии эпохи.
читать интересно, не пожалела ни единой минуты, потраченной на чтение (а книга довольно объемная).
роман уже назвали великим. что ж...время покажет. но я поддержу, пожалуй.


@темы: books

11:16 

Джеймс Кейн / Почтальон всегда звонит дважды / 1934

повидайся с эдди
будем забыты эпохой
давно хотела прочитать, т.к. когда-то меня заинтриговало название, но не могла найти. но если что-то очень хотеть, оно у тебя рано или поздно появится. так и получилось с кейном.
"писатель секса и жестокости"- так характеризуют кейна, сразу на ум приходит борис виан, не так ли? но кейн- это совсем другое. кейн не смакует сцены расчлененки.
книга небольшая. я не смогла оторваться и прочитала ее "в один присест" за вечер.
книга о мужчине и женщине, обладающих львиной долей жестокости и эгоизма. об идеальном убийстве и о его последствиях.
читать, смотреть экранизацию с николсоном, если хочется чего-нибудь остренького на закуску.


@темы: books

17:02 

Герман Кох / Летний домик с бассейном / 2011 / Zomerhuis met zwembad

повидайся с эдди
будем забыты эпохой
второй для меня роман коха.
поистерлось уже впечатление, поэтому написать достаточно сложно.
могу только сказать, что меня в кохе отталкивает: его герои слишком Люди, в них слишком много отрицательного.
хотя может быть это и одновременно захватывает: ведь иногда так интересно покопаться в чужом "грязном белье", не так ли?
семьи, дети, насилие, интриги, измены, обман- коктейль а-ля герман кох

@темы: books

18:04 

Уильям Сароян / Человеческая комедия / 1943

повидайся с эдди
будем забыты эпохой
а вот эта книга замечательная, очень добрая и светлая. в ней рассказывается о семье Маколей, о детях этой семьи, о людях, которые их окружают
если вам хочется лучика добра в этом недобром мире, то эта книга- специально для вас)
по ощущениям, оставленным человеческой комедией, могу сравнить ее с "убить пересмешника"
читайте обязательно
с сарояном знакомство продолжу


@темы: books

22:17 

lock Доступ к записи ограничен

attaya
Leave your pain in the river to be washed away slow
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

главная