the last bus home

11:45 

Доступ к записи ограничен

.tachy_comma
Взорви мои миры
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:01 

Китс. Вотерхаус

identical to nothing
I Don't Think About You Anymore But I Don't Think About You Anyless


Здравствуй, радость, здравствуй, грусть,
Дудка Пана, ряска Леты,
Нынче пусть, и завтра пусть,
Я люблю и то, и это...
Волчьи ягоды с малиной,
В красных розах шип змеиный,
...Хороводы на полянах
Бледных муз и муз румяных
...Так входите, лиц не пряча,
Музы пения и плача,
Одарите вдохновеньем,
Чтоб и мне забыться пеньем,
Утолить по доброй воле
Жажду радости и боли.
Так сплетайтесь общей кроной,
Темный тис и мирт зеленый...

@темы: canvas art, романтизм

06:57 

Эдгар Доктороу, "Билли Батгейт" (1989)

Итиль Тёмная
Эрзац-активистка

Эдгар Доктороу, "Билли Батгейт"

Роман "Билли Батгейт" - захватывающая история жизни нью-йоркского подростка в банде Немца Шульца, исторического персонажа предвоенной Америки. Роман типичен для манеры Доктороу - смесь повествования с "потоком сознания" главного героя, который нередко срастается с авторским.

Мне понравился поток сознания главного героя: он происходит одновременно в момент описанных событий - все эмоции и мысли героя сиюминутны, они могут измениться уже в следующем абзаце под влиянием непредсказуемой обстановки, - но при этом герой ведёт монолог в настоящем времени - герой знает, что рассказывает о прошлом. Получается такое единство, когда я знаю, что герой знает будущее, но при этом не позволяет ни намёка на него во время повествования. Непредсказуемые сюжетные повороты.

Роман написан в жанре повседневности, без крупного конфликта. Поэтому интересна не сама история Билли, а именно его эволюция от начала до конца книги. Множество размышлений есть и об изменениях в самой жизни, в том числе в гангстерском бизнесе. Но это интерес "после прочтения". А во время прочтения очень даже интересно узнать, где герой окажется в конце.

Википедия:

Внешняя сюжетная сторона романа «Билли Батгейт», касается Нью-Йорка 30-х годов, эпицентра гангстерских разборок того времени. Эпоха играет важную роль в истории, она привносит свой характер, свою атмосферу кипящих трудностей, неприкаянности и отчаянных разборок. Именно эпоха противостоит главному герою — 16-летнему Билли из нищих районов Бронкса. Обычному мальчишке суждено измениться до неузнаваемости и жить в совсем другой Америке — первой среди стран. Удивительна в Билли именно трансформация из Оливера Твиста в нашего современника. В определенный момент перед тобой уже не беспомощный малыш, а самостоятельный, умный человек, полный сил и внутренней энергии жить. Билли тесно связан с Америкой, об этом говорит и кличка, которую он себе взял — Батгейт — название улицы в Бронксе.


Вполне возможно, любителям гангстерских драм понравится.

@музыка: Последние танки в Париже - Новые времена

@темы: Эдгар Доктороу

17:44 

Rowana
Мы не добрые, мы - светлые. (с)
Разгорайся Рим,
Когда мы договорим,
Когда достоим до Пасхи и переживем Пурим.
Мы смоем грехи, как позавчерашний грим,
Который стал новой кожей,
Когда станет видно каждому из прохожих,
Как радостно мы горим.

@темы: мини

15:09 

Rowana
Мы не добрые, мы - светлые. (с)
Говорит: едь вперед и не бойся, ты здесь не один.
Папе верю, он знает, конечно, что там впереди.
Сладко тянет в груди:
У меня новый велосипед - не синица в руке,
Где-то там вдалеке
Он оставил следы на бетоне, как будто в песке.
Мы торопимся прочь, пока здесь не собралась гроза,
Мне становится страшно, но рано жать на тормоза,
Прикрываю глаза:
Перед ними проносится школа и сразу вокзал,
Старый парк, стадион и какой-то большой магазин.
Я отвлекся всего на секунду - очнулся в грязи,
Мама будет ругаться, но что-нибудь сообразим.

Ладно, папа, ну хватит, приехали, дальше я сам.
Мне становится страшно, но рано жать на тормоза,
Прикрываю глаза:
Перед ними проносится школа, потом универ,
Автоматом все сдал: начерталку, матан, теорвер.
Первый день на работе, потом на другой и еще,
Неслучайная встреча и радостный внутренний "щелк",
Нежность бедер и щек...
Эй, директор, скажите, какой там был нужен отчет?
Вот стою среди загса, испуганно блею "ну да",
Все моря по колено, ведь море - всего лишь вода.
В колыбели качаю "Ну, что ты, не плачь, ерунда" -
Это просто одна из пустых, незначительных бед,
Не грусти в детсаду, я зайду в перерыв на обед,
На седьмой день рожденья куплю тебе велосипед.

Будешь быстро кататься, я ехать всегда позади,
Слышишь, папа большой, папа знает, что там впереди.
Едь вперед и не бойся, я рядом, ты здесь не один.

@темы: стихоумножение

01:18 

lock Доступ к записи ограничен

Хрис
старый говнолье, не знающий слова "сквик"
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:57 

Доступ к записи ограничен

psycrow
i'm knocking on kevin's front door.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:46 

lock Доступ к записи ограничен

MakotoMolko
I'm talking quietly to not wake myself up..
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:14 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Suntrotter:

Почему говорят «Не последний, а крайний», что это, откуда?
Впервые с народной политкорректностью я столкнулся, когда мне было лет восемь. Я пришел в парикмахерскую на Красноармейской улице и спросил у сидевших в очереди мужчин: "Кто последний?" "Здесь все первые!" – грубо ответил мне самый младший по возрасту мужчина – прыщавый подросток, уже познавший мудрость жизни. "Так спрашивать нельзя, парень, - объяснил мне мужчина постарше. – Нельзя человека последним называть. Надо говорить "кто крайний?" Но прошло еще несколько лет, и оказалось, что "крайним" называть человека тоже нельзя, а спрашивать нужно так: "За кем я буду?"

С годами выяснилось, что у людей, легко сносящих площадную брань, сложились странные отношения с самыми обыкновенными словами. К примеру, нельзя предложить человеку: "Садитесь, пожалуйста!" Только "присаживайтесь"! Нельзя сказать о человеке, что тот "спит". Только "отдыхает". Это считается культурным.

Одно из специфических свойств современных носителей русского языка, людей, говорящих по-русски, — это склонность к эсхрофемизмам или суеверный страх перед эсхрофемизмами. Эсхрофимизм -это принудительное вчитывание подтекста в любое словесное сообщение и одновременное обращение к низкому, или неподцензурному, стилю речи. Оба приема естественным образом развиваются в среде, где господствуют цензура и доносительство. Сигнал, заставляющий за невинным словом слышать грубое, ругательное, матерное слово. Почему больше не говорят «я кончил школу»? Нет, «окончил школу», «закончил школу», да потому что этот глагол имеет, оказывается, непристойный подтекст, и вот как бы чего не подумали. Вот это и есть проявление эсхрофемизма. Боятся сказать «последний» или «крайний». Эсхрофемизм — это изнанка эвфемизма. Сначала вместо запретного слова появится «блин», а потом придется запрещать глагол «блеять». Эту пунктирно намеченную схему нужно все время помнить, чтобы не превратить нынешнее поколение школьников да и взрослых носителей языка в малограмотных неврастеников, для которых живая речь, чтение и письмо становятся передвижением по минному полю.

Наука приравнивает всю эту культурную пошлятину "возрастных", "кушающих", "отдыхающих" и "присаживающихся" к суевериям и бережно изучает собранные образцы. Не читать же мораль человеку, который отказывается протянуть руку для рукопожатия "через порог", получать в подарок платок или в застолье передавать нож из руки в руку.

Как и список бытовых суеверий, живая речь находится в постоянном движении. Вот в последние лет десять тянущиеся к культуре люди вместо "удобно" все чаще говорят "комфортно". Почему? Возможно, потому, что за несколько десятилетий до того они привыкли употреблять слово "неудобно" в значении "неприлично, стыдно". Даже анекдот такой был в 80-х годах – про Стеньку Разина, который в набежавшую волну княжну-то бросил, а потом ему "неудобно стало". Значит ли это, что ради слова "комфортно" надо отказываться от слова "удобно"? Нет, не значит. И мизинчик не обязательно оттопыривать, когда рюмку опрокидываешь, но и раздражаться на мизинчик оттопыривающих – последнее дело. Тут главное быть понятым. С ударением на "о", понятное дело.
(с)

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да! 
310  (100%)
Всего: 310

@темы: Не свое

20:49 

lock Доступ к записи ограничен

MakotoMolko
I'm talking quietly to not wake myself up..
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:24 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Лучиэн:

Готова фотосессия моей книжечки! Хвалюсь, даю пояснения и прошу репоста, так как планирую делать такие на заказ.

Стоимость обсуждается отдельно

Итак - мягкая детская развивающая книжка. Создана для развития мелкой моторики, развития и закрепления основных понятий - цвета, счета, размера, направления (верх-низ, право-лево), формы, осваивания основных видов застежек - шнурки, молнии, кнопки, пуговицы, крючки, липучки. Много съемных деталей, деталей с разными наполнителями - синтепон, пищалки, хрустелки, гремелки, гранулят (в качестве гранулята иногда выступает крупа и бусины разных размеров).
Странички для прочности и поддержания формы продублированы флизелином и брезентом, к этому "бутерброду" пришиты все мелкие детали, так что оторвать, например, пуговицу от страницы ребенку будет проблематично.
В принципе, книга может и стираться. Только, конечно, вручную и аккуратно.
Про каждую страничку отдельно я уже писала, так что дальше - просто фото :)



К книге прилагается прозрачная полиэтиленовая сумочка для переноски.

очень много фото, трафик!

Вот такая вышла книжка. Рассчитана на деток примерно от 1,5 до 4-5 лет. Все мелкие детали (пуговицы, бусины) крепко пришиты к основе. Съемные детали хранятся в карманах, не выпадают. Материалы - хлопок, фетр, плюш.

URL записи

Свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да! 
225  (100%)
Всего: 225

@темы: Свое

08:00 

Доступ к записи ограничен

masha coffee
счастье внутри
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:32 

lock Доступ к записи ограничен

attaya
Leave your pain in the river to be washed away slow
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:54 

lock Доступ к записи ограничен

повидайся с эдди
будем забыты эпохой
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

10:23 

lock Доступ к записи ограничен

повидайся с эдди
будем забыты эпохой
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:16 

lock Доступ к записи ограничен

повидайся с эдди
будем забыты эпохой
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:02 

lock Доступ к записи ограничен

повидайся с эдди
будем забыты эпохой
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:04 

lock Доступ к записи ограничен

повидайся с эдди
будем забыты эпохой
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:17 

lock Доступ к записи ограничен

attaya
Leave your pain in the river to be washed away slow
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:46 

Ольга Лукас "Бульон терзаний"

dganik
Но в молодые годы крепкий сон, мне кажется, единственный закон.

Ольга Лукас "Бульон терзаний"

Лучший способ узнать коллег по работе — сыграть с ними в одном спектакле. По распоряжению босса сотрудники мебельной фирмы своими силами ставят «Горе от ума». Режиссером приглашают артиста заштатного театра Владимира Виленина, всю жизнь безуспешно ожидавшего, что ему дадут самую главную роль в самой классической пьесе. Взяв на себя управление спектаклем, столкнувшись с совершенно незнакомым ему корпоративным миром, он «встает у руля» собственной жизни. Перестает плыть по течению и добивается того, о чем уже и не смел мечтать. А всего-то и нужно было перестать надеяться на мифического «доброго дядю» и самому стать этим «дядей» — сперва для других, более слабых. А потом и для себя самого. (с)Аннотация к книге

Это книга о трёх друзьях-артистах. Друг друга они зовут Виленыч, Стакан и Лёха Змеиный. Такие вот прозвища. Раньше они работали в одном театре, очень популярном. Вместе добивались успеха. Потом времена изменились и Лёха ушел из театра, прославился в кино. Потом и Стакан ушел - стал сниматься в сериалах. А Виленыч остался. Он до сих пор играет в старом театре свою самую первую роль, благо, граф Обольянинов в "Зойкиной квартире" может быть любого возраста.
Виленыча зовут Владимир, и он постоянно думает о своих друзьях, сравнивает себя с ними. Лёха уже недосягаемо велик и любим всеми зрителями. Стакан халтурщик, но у него свой круг поклонников и он не сидит без дела. А в театре дела всё хуже и хуже. И вот Стакан предлагает Владимиру поставить спектакль для офисных работников из "Мира Элитной Мебели". Владимир соглашается, потому что у него очень плохо с деньгами, постоянно приходится брать в долг у соседки. Мебельный бизнес выбирает "Горе от ума" и начинаются репетиции. По ходу дела Владимир со всеми знакомится, проникается проблемами своих артистов, кому-то помогает, с кем-то дружит, с кем-то враждует и так далее. Это всё очень интересно, и интересно наблюдать, как он возрождается к жизни, сам того не замечая. Как находит новый интерес, выходит на другие творческие пути. Он не бросает театр, но видит, что возможностей в жизни гораздо больше. Для меня это - главное, что я увидела в книге.

@темы: Ольга Лукас

главная