the last bus home

20:23 

identical to nothing
I Don't Think About You Anymore But I Don't Think About You Anyless
южная американская готика во всей ее красе
напоминает "газетчика" и книги Трумена Капоте
конечно, конец сериала не мог меня разочаровать:
все закончилось, как и началось
два другочеловека и этого достаточно
все казалось, что на подобном моменте единения
авторы кого-то заберут в мир иной
и с этим можно было бы даже смириться
Коул - изрядно покалечен жизнью
Марти - своей работой
пережить этот тихий ужас и остаться со смертью,
а не с воспоминаниями, наедине,
выглядит как хорошее решение для любого из них



вообще конечно и сам Раст меня настораживал
авторы в волю использовали символизм, как с птицами в виде спирали,
и реплики второстепенных героев
и что-то было во всем его персонаже даже пугающее
но лично для меня куда более нагнетающей была природа
эта спокойная зелень притупляет настороженность
но зацвевшая река и масса давно забытых построек
инстинктивно навевают жуть
в своем уме в эти кущи можно полезть только при оружии



а дальше куда проникновеннее
тк финальный диалог не мог быть лучше



Hart : ...you used to make up stories looking at the stars...
Cohle: yeah...I was in Alaska under the night skies ...I never watched TV untill I was 17 so I... walked around ...
H: and u looked up at stars and made up stories. About what?
C: ...this is one story , the oldest
H: What's that?
C: Light vs Dark
H: Well, I know we ain't in Alaska but appears to me that dark has a lot more territory
C: ...u know u are looking at the wrong sky, I think
H: How's that?
C: Once there was only dark. If you ask me the light's winning

в этом сериале есть все ключевые южной Америки
отголоски рабства, кровосмешение, насилие над женщинами
философия умалчивания, разруха, застой и перевернутые семейные ценности
но религия...Раста можно увидеть как нового Христа
являющего единственно верного бога во весь этот хоррор
грязных оккультных религий привезенных из Африки
наказание грехов американцев
самобичующего, самоотверженного, саможертвующего
себя всем людям
и он потому так в себе ковыряется, чтобы понять,
как далеко он пойдет по этому пути
вспомнить хотя бы его зеркало размером с глаз




и даже интертекстуальность использовали, ибо Каркоза - как я теперь знаю-
из маленького рассказа «Житель Каркозы» американского писателя Амброза Бирса, 1891 г
В 1895 году Каркозу позаимствовал американский писатель Роберт Чамберс (1865-1933),
опубликовавший сборник коротких страшных историй «Король в желтом».
Бирсом Каркоза описана очень смутно и вскользь, как древний и таинственный город,
откуда происходил родом герой рассказа. Его душа после телесной смерти созерцает
жуткие развалины Каркозы посреди унылой пустоши.



откуда нашему убогому бастарду-маньяку было знать такую информацию?
что все же произошло с ним в детстве ?
думаю, авторы не станут открывать эту завесу,
да она и не первостепенная.
в общем, пищи для размышлений от сериала предостаточно
а еще больше деталей надо рассмотреть
при повторном просмотре

@темы: episodes

URL
   

главная